Распространи себя сам! Вирусная реклама в сети интернет 
Борисова Е.Г., Орлова Е.А.

Нестандарт;
Интернет может и это;
Что посеешь…;

Ключевые слова: нетрадиционная реклама, реклама в сети Интернет, вирус, вирусный маркетинг

Аннотация

В статье описан один из нетрадиционных видов продвижения товаров — вирусный маркетинг в Интернете. Авторы рассматривают коммуникационные вопросы распространения идей в Сети, важнейшие типы и приемы вирусного маркетинга, его экономическую составляющую.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,996
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бернофф Д., Ли Ч. Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет - технологиями . - М.: Альпина Пабли-шерз, 2010 . - 276 с.

2. Бочаров М., Тишкова М., Чумиков А. PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 . - М.: Альпина Паблишерз, 2010 . - 136 с.

3. Бхаргава Р, Рождение i-брендов. Как выжить компаниям . - М.: Эксмо, 2010 . - 304 с.

4. Вандер Вир Э.А. Facebook. Руководство, которого так не хватало . - М.: Карьера пресс, 2011 . - 208 с.

5. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете . - М.: Манн, Иванов, Фербер, 2010 . - 320 с.

6. Вирин И. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов . - М.: Эксмо, 2010 . - 224 с.

7. Долгов В., Овчинников Р. , Сухов С. Интернет-маркетинг на 100 %. - СПб.: Питер, 2009 . - 240 с.

8. Зальцман М. Пусть о вас заговорят: как формировать спрос с помощью молвы . - М.: Вильямс, 2007 . - 224 с.

9. Интернет-мем . - Подробнее .

10. Каден Р. Партизанские маркетинговые исследования . - М.: Эксмо, 2010 . - 368 с.

11. Котлер Ф. Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей . - М.: Альпина Паблишерз, 2010 . - 208 с.

12. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван А. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе . - М.: Эксмо, 2011 . - 240 с.

13. Левинсон Д. Партизанская креативность: создайте маркетинговый вирус и заразите им потребителя . - М.: Эксмо, 2007 . - 320 с.

14. Меерович М., Шрагина Л. Технология творческого мышления . - М.: Альпина паблишерз, 2008 . - 240 с.

15. Назаров М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования . - М.: Либроком, 2010 . - 360 с.

16. Николаева О. Эпидемия ХХI века: телевидение, Интернет и компьютерные игры . - М.: Феникс, 2008 . - 253 с.

17. Попов А. Блоги. Новая сфера влияния . - М.: Манн, Иванов, Фербер, 2008. -336 с.

18. Пригласи одноклассника на кофе Jacobs . - Подробнее .

19. Рашкофф Д. Медиавирус. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание . - М.: Ультра-Культура, 2003 . - 368 с.

20. Розен Э. Анатомия слухов. Маркетинговые приемы . - СПб.: Питер, 2006 . - 240 с.

21. Ших К. Эра Facebook . - М.: Манн, Иванов, Фербер, 2010 . - 304 с.

22. Экслер А. OZON.RU. История успешного интернет - бизнеса в России . - М.: Манн, Иванов, Фербер, 2010 . - 208 с.

23. Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика . - М., СПб.: Коммерсантъ, Питер, 2007 . - 320 с.

24. Халилов Д. Продвижение с помощью виджетов: бренд с доставкой на дом // Практика интернет - маркетинга . - 2010 . - №8 . - С. 46.

25. Etarget. VI конференция «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете»: Сборник материалов . - М., 2010 - 146 с.

26. Cates B. (2009). Don’t Keep Me a Secret! Proven Tactics to Get More Referrals and Introductions. NYC: McGraw-Hill.

27. Will It Blend ? - Подробнее .

28. Сайт Аdme.ru . - adme.ru.

29. Сайт Сossa.ru . - cossa.ru.

30. Сайт журнала «Интернет в Цифрах ». - in-numbers.ru.

31. Сайт Mediarevolution . - mediarevolution.ru.

32. Cлон.ру: деловые новости и блоги . - slon.ru.

33. Состав.ру: маркетинг, реклама PR . - sostav.ru.

Борисова Елена Георгиевна

Борисова Елена Георгиевна
д. филол. н.
профессор

Профессор кафедры связей с общественностью Московского государственного лингвистического университета.

г. Москва

Автор учебных пособий «Алгоритмы воздействия», «Стилистика и литературное редактирование» (в соавторстве), «Язык общественно-политических коммуникаций» и др., словаря сочетаемости «Слово в тексте», а также множества публикаций по языкознанию и коммуникативистике.

Другие статьи автора 11

Орлова Елена Андреевна

Орлова Елена Андреевна

Выпускница отделения связей с общественностью Московского городского педагогического университета.

Москва