Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2004 > Статья


Краткий курс для "молодых бойцов" отдела сбыта на примере рынка продвижения электротехнической продукции и услуг комплектации



Журнал: "Управление продажами", #6, 2004 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  



Можно прочесть много книг о продажах, продвижении товара и не найти простого ответа на вопрос "Как продавать?" Чаще всего данная литература написана иностранными авторами и требует адаптации к менталитету и специфике российских компаний. В данной статье изложены базовые знания, необходимые начинающему менеджеру отдела сбыта, которые позволят понять как суть самого процесса продажи и психологию эффективного общения, так и принципы осуществления сопутствующего анализа результатов ведения переговоров и планирования деятельности.

Содержание статьи.
• Определение доминирующих отраслей и предприятий региона
• Классификация отраслей
• Финансовые риски
• Первый звонок
• Этапы работы с клиентом

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (343 Kb, 9 стр.)


Холов Андрей

Холов Андрей
Коммерческий директор ТД "Энергоснаб".
Биография: Начиная с 1997 г. участвовал в становлении и продвижении газеты "Из рук в руки", затем работал над созданием сети компьютерных магазинов, с 2000 г. работает в сфере активных телефонных продаж (электротехническое оборудование).

Местоположение: Пермь

Список статей этого автора:

1. Краткий курс для "молодых бойцов" отдела сбыта на примере рынка продвижения электротехнической продукции и услуг комплектации
Журнал: Управление продажами, #6, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru