Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей 
Пантелеева Е.В., Христофоров А.В.

Ключевые слова: физкультурно-оздоровительные и фитнес-услуги, классификация услуг, оценка качества услуг, продвижение услуг

Аннотация

В статье раскрывается понятие спортивно-оздоровительных и фитнес-услуг, рассматривается их классификация. Приводятся результаты анализа оценки респондентами состояния их здоровья и его взаимосвязь со спросом на услуги спортивно-оздоровительного характера. Оцениваются методы продвижения услуг.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 11,022
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пантелеева Елена Викторовна

Пантелеева Елена Викторовна

Тренер по фитнесу, руководитель спортклуба.

Пушкино

Автор книги "Гимнастика леди Ровены", эксперт по фитнесу журнала "Физкультура и спорт". Окончила Пензенский государственный педагогический университет.

Другие статьи автора 2

Христофоров Алексей Владимирович

Христофоров Алексей Владимирович

Аспирант кафедры "Менеджмент" Российского государственного университета туризма и сервиса.

г. Пушкино

Область научных интересов — инновационные методы продвижения в сфере услуг.

Другие статьи автора 6