Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2014 > Статья


Маркетинг на аутсорсинге: пять преимуществ при работе с маркетинговым агентством
Marketing outsourcing: five advantages of working with marketing agency



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2014 г.
Рубрика: Работа с агентствами  

Ключевые слова: управление маркетингом, маркетинговая кампания, маркетинговое агентство, аутсорсинг, маркетинговые риски, цена риска, NPV, регламентация, бизнес-процессы



Практически каждый бизнес независимо от сферы деятельности и уровня профессионализма своей команды маркетологов способен существенно выиграть при передаче части маркетинговых задач на аутсорсинг. Работа с маркетинговым агентством позволяет повысить операционную эффективность маркетинга и не упустить из виду стратегической цели, тем более что в долгосрочной перспективе услуги маркетингового агентства оказываются менее дорогостоящими, чем это кажется на первый взгляд.

Содержание статьи.
• Дилемма директора по маркетингу
• Преимущество 1 — сокращение сроков и увеличение оборачиваемости маркетинговых кампаний
— Рис. 1. Сроки реализации маркетинговой кампании без привлечения маркетингового агентства и с привлечением такового
• Преимущество 2 — ответственность за все этапы проекта
• Преимущество 3 — качество
• Преимущество 4 — снижение цены маркетинговых рисков
— Рис. 2. Цена рисков маркетинговой кампании
• Преимущество 5 — возможность привлечения финансирования
• Синергия преимуществ
— Рис. 3. Финансовый поток при проведении маркетинговой кампании своими силами
— Рис. 4. Получение отдачи от маркетинговой кампании при сокращении сроков работы над ней
— Рис. 5. Влияние ответственности маркетингового агентства за реализацию кампании на бюджет, сроки, операционные расходы и т.д.
— Рис. 6. Влияние опыта маркетингового агентства на финансовые показатели кампании
— Рис. 7. Затраты на маркетинговую кампанию при условии привлечения маркетингового агентства
— Рис. 8. Влияние известности маркетингового агентства на операционные расходы и бюджет проекта при работе с крупным инфраструктурным проектом
— Рис. 9. Сравнение NPV маркетинговой кампании с привлечением маркетингового агентства и без него
• Как не растерять преимущества (поле взаимодействия)
— Юридический аспект
— Рис. 10. Поле взаимодействия заказчика и подрядчика
— Внутрикорпоративный аспект

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (358 Kb, 11 стр.)


Красовский Дмитрий Алексеевич

Красовский Дмитрий Алексеевич
Ученая степень: к. э. н.
Генеральный директор ООО «Компания «Эффективная Аналитика».
Биография: Автор е-mail-рассылки «Маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга». Сфера профессиональных интересов: маркетинг на рынке промышленно-инфраструктурного строительства и инжиниринга, стратегии дифференцирования на b-2-b-рынках, маркетинговые риски, стратегия маркетинга.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Позиционирование компаний на российском рынке нефтегазового сервиса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2017 г.

2. Составляющие PR-стратегии группы компаний
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2015 г.

3. Маркетинг на аутсорсинге: пять преимуществ при работе с маркетинговым агентством
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2014 г.

4. Девять распространенных стратегий позиционирования компаний на рынке энергетического инжиниринга
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2014 г.

5. Что не так с точкой безубыточности?
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2014 г.

6. Лоббирование как инструмент маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2013 г.

7. Мониторинг удовлетворенности клиентов инжиниринговой компании
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2013 г.

8. Ключевые аспекты построения эффективного маркетинга в группе компаний
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2012 г.

9. Управление клиентским портфелем как способ минимизации риска снижения доходности бизнеса
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2012 г.

10. Прогнозирование продаж: распространенные заблуждения современной бизнес-аналитики
Журнал: Управление продажами, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru