Методики преодоления кризисной ситуации внутри компании 
Михайлова А.

В ожидании приговора;
Разброд и шатания;
Государство — это я;
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих;
Четыре шага к преодолению внутреннего кризиса;

Ключевые слова: кризис, антикризисные мероприятия, внутренний PR, внутрикорпоративные коммуникации, корпоративная культура

Аннотация

Насколько эффективно будет выполнена даже самая безупречная антикризисная программа, если страдают внутренние коммуникации? Что происходит с коллективом и его коммуникативным процессом во время кризиса, и чем могут помочь здесь специалисты в области связей с общественностью?

В статье предложены пути эффективного использования внутрикорпоративных антикризисных коммуникаций

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,057
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Михайлова Анастасия

Михайлова Анастасия

Младший консультант маркетингового агентства Promaco.

Санкт-Петербург

Окончила Томский государственный университет по специальности "Связи с общественностью". Призер студенческого конкурса PRonline в номинации "Антикризисный PR", проводимого по инициативе PR-агентства Pro-Vision Communications.