Коммуникационная кампания при выведении на рынок новых услуг и продуктов b-2-b 
Ананьева Т.Е.

Равнение на бизнес;
План маркетинга: основа для работы;
Ключевые послания как инструмент позиционирования;
Стратегия продвижения и выбор каналов коммуникации;
Ближе к клиентам;

Отрасли:
Ключевые слова: b-2-b-рынок, позиционирование, целевая аудитория, ключевые послания, каналы коммуникаций, стратегия продвижения

Аннотация

Как организовать эффективную коммуникационную кампанию по продвижению на b-2-b-рынок новой услуги или продукта? Что нужно знать о целевой аудитории? Как правильно сформулировать цели и задачи такой кампании? Какие каналы коммуникаций выбрать? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,765
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Директор по развитию компании «Апостроф-медиа», преподаватель НИУ ВШЭ и Moscow Advanced Communication School.

г. Москва

Другие статьи автора 27