Корпоративная коммуникационная система управления 
Вэри Р., Уайт Й.

Корпоративная коммуникационная система управления;
Факторы эффективности корпорации;
Ориентация маркетинга;
Коммуникативные взаимоотношения;
Теория маркетинга для современного менеджера;

Ключевые слова: корпоративная коммуникация, стратегическое управление, корпоративная культура, бизнес-стратегия

Аннотация

Рассматривается интеграция корпоративной и маркетинговой коммуникаций в компании будущего, предлагается модель корпоративной коммуникационной системы управления, которая основана на учете интересов всех сторон, участвующих в корпорации, и установление взаимоотношений между ними. Это ведет к экономической демократии, которая, в свою очередь, создает потребность в новых формах корпоративного управления, мониторинга и менеджмента.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 22,464
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Anderson P. F. (1982). Marketing, strategic planning, and the theory of the firm. Journal of Marketing, Vol. 46(Spring), pp. 15–26.

2. Arndt J. (1979). Toward a concept of domesticated markets. Journal of Marketing, Vol. 43(Fall), pp. 69–75.

3. Bagozzi R. P. (1978). Marketing as exchange: a theory of transactions in the marketplace. American Behavioral Scientist, Vol. 21(4), pp. 535–556.

4. Baker M. J. (1992). Marketing Strategy and Management. 2nd ed., Macmillan, Basingstoke.

5. Bell D. (1974). The Coming of a Postindustrial Age: A Venture in Social Forecasting. Penguin, London.

6. Blake R. R. and Mouton J. S. (1964) The Managerial Grid: Key Orientations for Achieving Production through People. Gulf Publishing, Houston, TX.

7. Brown A. (1995) Organisational Culture. Pitman, London.

8. Brown R. (1993). Market Focus: Achieving and Sustaining Marketing Effectiveness. Butterworth-Heinemann, Oxford.

9. Carman J. M. (1980). Paradigms for marketing theory. In: Sheth, J. (Ed.). Research in Marketing, Vol. 3, JAI Press, Greenwich, CT.

10. Carroll A. B. (1993). Business and Society: Ethics and Stakeholder Management. 2nd ed. Southwestern Publishing Co., Cincinnati, OH.

11. Day G. S. and Wensley, R. (1983). Marketing theory with a strategic orientation. Journal of Marketing, Vol. 47(Fall), pp. 79–89.

12. Deetz S. A. (1992). Democracy in an Age of Corporate Colonization: Developments in Communication and the Politics of Everyday Life. State University of New York Press, Albany, NY.

13. Drucker P. F. (1977). Management: Tasks, Responsibilities, Practices. Harper’s College Press, New York, NY.

14. Drucker P. F. (1980). Managing in Turbulent Times. Harper & Row, New York, NY.

15. Ehling W. P. , White, J. and Grunig J. E. (1992) Public relations and marketing practices. In: Grunig J. E. (Ed.). Excellence in Public Relations and Communication Management. Laurence Erlbaum Associates, Hillsdale, NJ.

16. Gayeski, D. (1993), Corporate Communications Management: The Renaissance Communicator in Information — Age Organizations. Focal Press, Boston, MA.

17. Goyder M. (1998). Living Tomorrow’s Company. Gower, Aldershot.

18. Gummesson E. (1991). Marketing-orientation revisited: the crucial role of part-time marketers. European Journal of Marketing, Vol. 25(2), pp. 60–75.

19. Halal W. E. (1996). The New Management: Democracy and Enterprise are Transforming Organizations. Berrett-Koehler, San Francisco, CA.

20. Handy C. (1995). Balancing corporate power: a new federalist paper. In: Handy C. Beyond Certainty: The Changing Worlds of Organisations, Hutchinson, London, pp. 33–56.

21. Heath R. L. (1994). Management of Corporate Communication: from Interpersonal Contacts to External Affairs. Lawrence Erlbaum Associates, Hillsdale, NJ.

22. Kreps G. L. (1990). Organizational Communication. 2nd ed. Longman, New York, NY.

23. Levitt T. (1969). The Marketing Mode: Pathways to Corporate Growth. McGraw-Hill, New York, NY.

24. Mesdag, M. van (1991). Think Marketing: Strategies for Effective Management Action. Mercury Business Books, London.

25. Moore J. F. (1996). The Death of Competition: Leadership and Strategy in the Age of Business Ecosystems. Harper Business, New York, NY.

26. Simmonds K. (1982). Marketing as Innovation, Research in Marketing Series. London Business School, London, July.

27. Swayne L. and Ginter P. (1993). Cases in Strategic Marketing. 2nd ed. Prentice-Hall, Englewood Cliffs, NJ.

28. Tomorrow’s Company: The Role of Business in a Changing World. (1995). The Royal Society of the Encouragement of Arts, Manufactures and Commerce, London, ISBN 0 901469 24 6.

Вэри Ричард Дж.

Директор исследовательского подразделения BNFL по корпоративной коммуникации.

Окончил магистратуру по менеджменту, факультет бизнеса и информатики Университета Солфорда (Великобритания).

Уайт Йон

Приглашенный профессор факультета связей с общественностью Школы бизнеса Университета Сити, Лондон (Великобритания).