Бренд-лояльность как двигатель торговли 
Соловьева Е.Н.

Аннотация

Исходя из своего профессионального опыта, автор высказывает точку зрения, что в современных рыночных условиях для успешной организации торгового процесса главенствующая роль должна отводиться формированию клиентской лояльности. В статье рассматриваются синергетические отношения между торговыми сетями, производителями и поставщиками, раскрывается понятие бренд-лояльности, его различные проявления, а также основополагающее влияние в борьбе за покупательскую активность. Отдельное внимание автор уделяет вопросу собственных торговых марок как способу повышения объема продаж среди лояльной клиентской аудитории.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 16,953
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Соловьева Елена Николаевна

Соловьева Елена Николаевна

Имеет практический опыт в управлении маркетингом и продажами свыше 20 лет.

г. Москва

Занимала руководящие должности в ведущих российских и зарубежных компаниях: METRO Cash & Carry, ГК «Ташир», TCC Retail Marketing. Основательница агентства лояльности Star Loyalty.

Другие статьи автора 13