Рациональное управление розничной торговой сетью 
Пашутин С.

Основные положения;
Построение сбытовой структуры торговой сети;
Принципы асортиментного планирования и поддержания товарного запаса;
Ценовая и неценовая конкуренция;
Выбор метода ценообразования;
Характерные ошибки и система контроля в розничной компании;
Информационное пространство розничной сети;
Роль маркетинга в стратегическом развитии и оперативном управлении деятельностью розничной сети;
Практические рекомендации;

Аннотация

Рациональность сбытовой стратегии, как залога успешной деятельности любой розничной торговой структуры, во многом зависит от эффективности используемой технологии продаж и грамотного маркетингового обеспечения. Это можно наглядно продемонстрировать на примере торговой деятельности конечного товаропроводящего звена - розничной сети.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 34,276
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пашутин Сергей

Пашутин Сергей
доктор биологических наук

Независимый эксперт, обозреватель ряда ведущих деловых и специализированных фармацевтических изданий.

Москва

Принимает участие в консалтинговых проектах и комплексных маркетинговых мероприятиях на фармрынке; проводит анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности фармацевтических компаний; занимается разработкой перспективных планов развития и доходности бизнеса, повышением его инвестиционной привлекательности. В 1995–2002 гг. — топ-менеджер в оптовых и розничных фармацевтических холдингах "Экохелп Фарм", "Эркафарм", "Канонфарма Трейд". В 2002–2003 гг. — вице-президент по фармацевтике ФПГ "Нефтехимпром" — управленческая деятельность в области фарминдустрии; координация оптимальной работы фармзаводов, реструктуризация, продвижение на рынке инновационных лекарственных средств, запуск новых производственных мощностей в соответствии со стандартами GMP, расширение рынка сбыта.

Другие статьи автора 10