Комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия 
Ковтуненко Н.М.

Сущность и основные элементы;
Личные контакты и продажи;
Комплексные методы формирования
спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС);
Товарная реклама;
PR — связи с общественностью;
Методика исследования реализации элементов комплекса маркетинговых коммуникаций;
Анализ осуществления выставочной
деятельности;
Анализ PR-деятельности;
Анализ проведения личных продаж;
Анализ реализации элементов комплекса
маркетинговых коммуникаций;
Выявление зависимости объема
реализации от величины затрат
на осуществление элементов комплекса
маркетинговых коммуникаций;
Основные подходы к формированию эффективно действующего комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия;

Ключевые слова: маркетинг-микс, товары производственного назначения, личные продажи, формирование спроса, товарная реклама, PR

Аннотация

В данной статье рассматривается комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия, определена его сущность, описаны все его элементы: личные контакты и продажи, комплексные методы формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС), товарная реклама, PR. Особое внимание уделено методике исследования реализации элементов комплекса, основным подходам к формированию эффективно действующего комплекса маркетинговых коммуникаций промышленного предприятия.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,287
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: Учеб. пособ. — М.: Форум; Инфра-М, 2007.

2. Гутюк Е.Н. Эффективность рекламы: Учеб. пособ. / Е.Н. Гутюк, О.Н. Наумова, Е.Г. Пипко, Ю.Р. Шнякина. — Тольятти: Поволж. технол. ин-т сервиса, Моск. гос. ун-т сервиса, 2002.

3. Нагапетьянц Р.Н. Маркетинг в сфере производства и обращения. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2007.

4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. — М.: Омега-Л, 2007.

5. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями): Учеб. — М.: Альфа-Пресс, 2006.

Ковтуненко Наталия Михайловна

Ковтуненко Наталия Михайловна

Специалист по маркетингу отдела продаж ООО "Тольяттинский Трансформатор".

Тольятти

Профессиональные интересы: маркетинговый инструментарий на рынке товаров производственного назначения, маркетинговый потенциал промышленного предприятия, комплекс маркетинговых коммуникаций товаров производственного назначения промышленного предприятия.

Другие статьи автора 4