Проблемы организации продаж 
Кириченко П.

Определение цели;
Распределение заданий;
Управление заданием;
Контроль управления;
Ответы на вопросы;
Итоги;

Аннотация

Решение проблем организации продаж – одна из первоочередных задач, которая стоит перед руководством любой компании, в любом секторе рынка.

В данной статье рассматриваются проблемы, с которыми чаще всего встречаются руководители при организации управления продажами (постановка целей и задач, контроль и управление продажами). Материал будет интересен и профессиональным руководителям, и тем, кто недавно приступил к обязанностям руководителя отдела продаж. Автор дает рекомендации, предлагает возможные решения каждой проблемы, а также призывает руководителей служб продаж к обсуждению данной темы для обмена опытом.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,400
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кириченко Петр

Кириченко Петр

Руководитель компании Digital studio Apple.

Санкт-Петербург

Окончил Томский политехнический университет по специальности "Автоматика и вычислительная техника"; Уральскую академию государственной службы (Екатеринбург) по специальности "Юриспруденция". В 1997–1998 гг. — коммерческий директор ТОО "Паритет" (Степногорск, Казахстан). В 1998–1999 гг. — директор ТОО "Меркурий" (Степногорск, Казахстан). В 1999–2002 гг. — директор ТОО "Галактика-Сервис" (Степногорск, Казахстан). В 2002–2004 гг. — начальник отдела продаж NBZ Computers (Санкт-Петербург). Имеет сертификат Apple Product Professional (Apple Sales Training Online).