Современный PR в сфере искусства на примере продвижения художественных выставок и выставочных площадок 
Альбицкая И.В., Косяков А.Д.

1
Современные технологии и культурный досуг потребителей

2
Типы потребителей
Событийный маркетинг
VIP-персона для продвижения

3
Шоу вместо полотен

4
Популярные музыкальные произведения как материал для рекламных слоганов
Продвижение в социальных сетях

5
Подведение итогов
Вторичный PR

Ключевые слова: маркетинговое продвижение, искусство, музей, «спираль молчания», событийный маркетинг, модный тренд, вторичный PR

Аннотация

В статье описаны современные механизмы продвижения в сфере искусства и культуры с учетом сегментирования потребителей в соответствии со стилями жизни. Приведены примеры проведения акций, использования инструментов рекламы и PR для увеличения трафика, а также проанализирована их эффективность в плане вовлечения потребителей в культурные мероприятия.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,811
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Альбицкая Ирина Вадимовна

Альбицкая Ирина Вадимовна

Бизнес-тренер, тренер личностного роста, консультант по маркетинговой и рекламной политике, собственник Fairing-Club.

г. Саратов

Дипломант Премии «Серебряный Лучник» — Приволжье 2015 в номинации «Развитие и продвижение территорий», автор ряда монографий по брендингу, продажам, психологии цвета, рекламе, маркетинговым исследованиям.

Косяков Андрей Дмитриевич

Косяков Андрей Дмитриевич

Бизнес-тренер, тренер личностного роста, консультант-аналитик, собственник Fairing-Club.

г. Саратов

Дипломант Премии «Серебряный Лучник» — Приволжье 2015 в номинации «Развитие и продвижение территорий».