Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №1, 2016 > Статья


Американский прагматизм против японского менталитета: построение конкурентной стратегии для компании на основе национальных отличий



Журнал: "Мотивация и оплата труда", #1, 2016 г.
Рубрика: Конкурентный анализ   Корпоративная культура   Анализ стратегии компаний  

Ключевые слова: корпоративная культура, медицинское оборудование, субрынок онкологических фармацевтических препаратов, рынок b-2-g, конкурентная стратегия



В статье представлен и проанализирован кейс «Можно ли в условиях высокой неопределенности увеличить в краткосрочной перспективе долю рынка для относительно нового продукта». Предложенная для обсуждения ситуация отражает практику работы над корпоративными моделями в глобальных компаниях и выстраивание конкурентных стратегий с учетом национальных особенностей корпоративных культур.

Содержание статьи.
• Классификатор оценки событий в рамках национальной культуры
• Классификатор стратегических решений в конкурентной борьбе
— Таблица 1. Модель 3С. Пример заполнения классификатора: баланс ресурсов, %
• Характеристики игроков онкологического рынка и их продуктов
— Рис. 1. Карта рынка для компании «Резилент Энтерпрайзез»
• Поле проблем
— Таблица 2. Черты корпоративных культур и проявление соответствующих факторов у П.С. Иванова
• Варианты решений
• Анализ решений
— Таблица 3. Возможные стратегии (по К. Омае)
— Таблица 4. Эталонные менеджерские стратегии
— Таблица 5. Эталонные стратегии маркетинга, обнаруженные в предложенных решениях
— Таблица 6. Оценки выработанных решений
— Таблица 7. Нормализованные значения оценок решений
— Таблица 8. Взвешенные значения разницы между нормализованными оценками решений и их идеалов
— Рис. 2. Сравнительная оценка предложенных вариантов решения. Отклонение от идеала, P
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (146 Kb, 14 стр.)


Киселев Владимир Дмитриевич

Киселев Владимир Дмитриевич
Доктор делового администрирования, консультант по организационным изменениям, преподаватель факультетов ИГСУ и ВШКУ в РАНХиГС при Президенте РФ, член Гильдии маркетологов.
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Американский прагматизм против японского менталитета: построение конкурентной стратегии для компании на основе национальных отличий
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2016 г.

2. Кейкис «могут ли амбиции руководителя победить его некомпетентность? »
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

3. Смысловой драйвинг по целям и ценностям, заявленным клиентом
Журнал: Стратегический менеджмент, #3, 2015 г.

4. Смысловая навигация по сложным экономическим нарративам
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2015 г.

5. День открытых дверей как инструмент управления продажами (на примере кейкиса)
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

6. Оценка динамики изменения ресурсного потенциала проекта, сути актуальных проблем и способов их преодоления
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2015 г.

7. Кейкис «поможет ли безрисковая дорогая медицина клиенту»
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2015 г.

8. Можно ли заработать на веществе, меняющем прозрачность и цвет
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2015 г.

9. Кейкис «позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса»
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2014 г.

10. «Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности». Разбор кейкиса
Журнал: Управление продажами, #5, 2014 г.

11. Кейкис «мы строили, строили… и полпарка застроили. Ура?»
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2014 г.

12. Кейкис «можно ли отличить шантаж от заблуждения»
Журнал: Менеджмент качества, #4, 2014 г.

13. Кейкис «матрица: перезагрузка»
Журнал: Маркетинг услуг, #3, 2014 г.

14. Кейкис «недопущение дальнейшего падения спроса»
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2014 г.

15. Кейкис «отношения или механизмы, семья или компания»
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2014 г.

16. Кейкис «хорошее начало — половина дела»
Журнал: Менеджмент инноваций, #3, 2014 г.

17. Кейкис «надо ли принимать тяжелое наследство»
Журнал: Управленческий учет и финансы, #3, 2014 г.

18. Кейкис «Фандрайзинг без страха и страховки»
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2014 г.

19. Кейкис «баланс между полномочиями и компенсациями»
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2014 г.

20. Российские кейсы в жанре кейкис
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2014 г.

Зуенкова Юлия Александровна

Зуенкова Юлия Александровна
МВА, менеджер по маркетингу компании Merit Medical (Россия и СНГ)
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Американский прагматизм против японского менталитета: построение конкурентной стратегии для компании на основе национальных отличий
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2016 г.

2. День открытых дверей как инструмент управления продажами (на примере кейкиса)
Журнал: Управление продажами, #2, 2015 г.

3. «Налаживание сети прямых продаж для сохранения маржинальности». Разбор кейкиса
Журнал: Управление продажами, #5, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru