Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2010 > Статья


Маркетинговая дифференциация как инструмент управления продажами



Журнал: "Управление продажами", #6, 2010 г.
Рубрика: Конкуренция  

Ключевые слова: дифференциация продукта, дифференциация услуг, управление дифференциацией, hard differentiation, soft differentiation, конкурентная борьба, управление преимуществами, конкурентный рынок



В статье рассматриваются основные виды дифференциации продуктов и услуг, классификация и методы продвижения на конкурентном рынке. Автор приводит примеры управления дифференциацией, использования и структурирования преимуществ компании и услуг, разбирает такие виды дифференциации, как жесткая и мягкая, описывает стандартные формы ее применения.

Содержание статьи.
• Управление дифференциацией

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (109 Kb, 7 стр.)


Матвеев Антон Александрович

Матвеев Антон Александрович
Коммерческий директор гостиничной тренинговой компании Big Tree.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. «Вредные советы» для менеджеров по продажам сектора B-2-B: управление продажами наоборот
Журнал: Управление продажами, #3, 2012 г.

2. Законы продаж Дэвида Сэндлера
Журнал: Личные продажи, #3, 2011 г.

3. Маркетинговая дифференциация как инструмент управления продажами
Журнал: Управление продажами, #6, 2010 г.

4. Закрытие сделки в сегменте b-2-b
Журнал: Личные продажи, #4, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru