Методы формирования ассортиментных программ в условиях экономического роста 
Бурцев В.В.

Формирование и анализ ассортимента в условиях отсутствия на предприятии "узких мест";
Формирование и анализ ассортимента при наличии на предприятии "узкого места";
Формирование и анализ ассортимента при наличии на предприятии нескольких "узких мест";

Аннотация

В современных экономических условиях многие российские компании все еще сталкиваются с падением спроса на готовую продукцию и замедлением темпов ее сбыта. Однако перспективы экономического роста и заявленная правительством политика поддержки отечественных товаропроизводителей могут способствовать расширению предприятий и освоению ими новых рынков. В связи с этим представляется целесообразным детально рассмотреть современные инструменты формирования ассортиментных программ, оптимизация которых в немалой степени определяет эффективность рыночной политики компаний.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,497
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бурцев Владимир Владимирович

Бурцев Владимир Владимирович
Доктор экономических наук

Профессор РЭА им Г. В. Плеханова (читает лекции в магистратуре по курсу "Международные стандарты финансовой отчетности"). Аудитор ЗАО "Ин-Аудит".

Москва

Окончил экономический факультет Всесоюзного сельскохозяйственного института, прошел подготовку аудиторов в АНХ при Правительстве РФ. Имеет квалификационный аттестат аудитора. Основные результаты научных работ внедрены в деятельность ряда крупных органов государственной власти и управления.

Другие статьи автора 19