Мифы тренинга, или, а можно ли их чему-нибудь научить? 
Пигалов В.

Миф первый. Тренинг нужен организации;
Миф второй. Тренинг нужен сотрудникам;
Миф третий. Тренинг нужен руководителю;
Миф четвертый. Наука управления, или менеджменту можно научить;
Миф пятый. Надо оценить эффективность тренинга;
...;
Миф последний. Быть тренером - это круто;

Аннотация

В статье в довольно полемичной форме описываются мифы,
посвященные тренингам, и сквозь их призму рассказывается об эффективном
и бесполезном в профессиональном обучении торгового персонала фирмы.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 19,938
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пигалов Владимир

Пигалов Владимир

Консультант по управлению персоналом и оргразвитию.

Был по обе стороны "линии фронта" обучения персонала. Работал и заказчиком — руководителем служб персонала, и тренером, консультантом.

Другие статьи автора 2