Увеличение стоимости компании – закономерный результат эффективной PR-политики 
Шаипова С.А.

Стоимость десяти брендов, лидирующих на мировом рынке;

Ключевые слова: PR-деятельность, стоимость бренда, нематериальные активы, функции PR, PR-стратегия

Аннотация

В статье даются рекомендации по успешному продвижению компании, работающей в инвестиционно-финансовой сфере. Обосновывается зависимость стоимости компании от эффективности работы ее PR-департамента.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,375
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шаипова Светлана Анатольевна

Шаипова Светлана Анатольевна

Президент агентства стратегических коммуникаций SV-GROUP.

Москва

Работала журналистом на телеканале НТВ, руководителем проектов в области маркетинга, рекламы и PR в консалтинговой компании "ЕвроКонсалт", PR-директором в агентстве финансовых коммуникаций "ГолденМедиа", директором по связям с общественностью и рекламе финансовой корпорации "Открытие". Автор ряда научных публикаций.

Другие статьи автора 4