Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №3, 2015 > Статья


Социальные коммуникации как часть инновационной культуры компании



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2015 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Корпоративная культура  

Ключевые слова: социальные коммуникации, инновационная культура, коммуникативные сети, управление коммуникациями в организации, нетворкинг, взаимодействие, сетевое взаимодействие



Автор статьи обращает внимание на важность изучения социальных коммуникаций в компании для понимания возможностей совершенствования корпоративной реальности. В работе анализируются общие и частные черты процесса коммуникации, которые отражают свойства, характерные для инновационной среды.

Содержание статьи.
• Социальные коммуникации
• Общие свойства коммуникации
• Специфика коммуникационной сети в инновационной культуре
• Общие черты сетевого взаимодействия
• Сущность инновационных сетей
• Нетворкинг в социальных коммуникациях
• Совершенствование социальных коммуникаций средствами сетевого взаимодействия
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (134 Kb, 8 стр.)


Патутина Наталия Анатольевна

Патутина Наталия Анатольевна
Ученая степень: к. п. н.
Доцент кафедры государственного и муниципального управления Московского городского педагогического университета, руководитель отдела маркетинга и рекламы инвестиционно-консалтинговой компании «Центр-Регион»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Культивирование корпоративных ценностей средствами корпоративного образования
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2016 г.

2. Управление вовлеченностью персонала как процесс социального воспитания сотрудников
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2015 г.

3. Социальные коммуникации как часть инновационной культуры компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2015 г.

4. Инновационная среда компании и артефакты организационной культуры
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2015 г.

5. Организационная культура и социальное воспитание сотрудников
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2013 г.

6. Корпоративное образование как средство освоения корпоративного опыта
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2012 г.

7. Обусловленность корпоративного образования характеристиками культурной среды организации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2012 г.

8. Многослойность культуры корпорации
Журнал: Управление корпоративной культурой, #4, 2011 г.

9. Организация взаимодействия и мотивация персонала компании
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2011 г.

10. Направления формирования организационной культуры: создание имиджа компании и культивирование корпоративных ценностей
Журнал: Управление корпоративной культурой, #1, 2011 г.

11. Построение социально-педагогического пространства как одно из направлений формирования организационной культуры компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2010 г.

12. Социально-педагогические условия эффективности формирования организационной культуры компании
Журнал: Управление корпоративной культурой, #2, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru