Инвестиции в будущее компании через обучение сотрудников сегодня 
Кандаурова И.А., Сидоркина С.В.

Структура оплаты труда сотрудников школы-магазина;
Создание корпоративного центра инноваций и развития;
Структура учебного процесса;
Эффективность обучения персонала в сети магазинов;

Ключевые слова: обучение и адаптация сотрудников, школа-магазин, центр инновации и развития

Аннотация

Менеджеры по продажам работают успешнее, если с первых дней деятельности в компании они вовлечены во все процессы и принимают активное участие в ее развитии. Крайне важно, чтобы обучение и адаптация сотрудников направлялись на скорейшее достижение или высокого профессионального уровня. Это возможно с помощью создания особого подразделения внутри компании, объединяющего функции обучающей службы и действующей розничной точки, — школы-магазина.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,487
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кандаурова  Ирина Александровна

Кандаурова Ирина Александровна
MBA

Генеральный директор HR-студии "Время людей". Имеет степень MBA в сфере стратегического управления. Специализируется в области внедрения систем и подсистем управления человеческими ресурсами. Практикующий коуч.

Москва

Другие статьи автора 3

Сидоркина Светлана Викторовна

Сидоркина Светлана Викторовна
к. э. н.

Заместитель директора департамента управления талантами дирекции по кадровой политике «Внешэкономбанка».

г. Москва

Специализируется в области аудита, оценки, мотивации персонала, а также реализации уникальных проектов по работе с имиджем компании как работодателя.

Другие статьи автора 3