Организация процесса подготовки торгового персонала 
Офицеров П.

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам подготовки торгового персонала компаний, работающих в секторе FMCG. В ней рассматриваются различные методы обучения продавцов, а также предлагается испытанная автором в торговых компаниях различных отраслей методика эффективной подготовки торговых представителей и менеджеров по продажам.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 21,610
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Офицеров Петр

Офицеров Петр

Независимый бизнес-консультант, автор и руководитель проекта SalesClub. Специалист в области управления продажами и подготовки торгового персонала.

Москва

Ранее работал директором по продажам (в Московском регионе) в группе компаний "Север". Окончил Российский государственный аграрный университет по специальности "Инженер-биолог, Российский новый университет по специальности "Юриспруденция", факультет "Менеджмент и маркетинг" Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы. Прослушал ряд тренингов по продажам и курсы по психологии. Опыт работы в сфере продаж — более 11 лет.

Другие статьи автора 2