Подготовка к выводу инновационного продукта на рынок 
Митясова Е.А.

Как маркетологу превратить изобретение в инновацию?;
Первый шаг: спрос и предложение;
Второй шаг: процессы;
Третий шаг: дистрибуция и сегментация;
Вместо заключения: партнеры;

Ключевые слова: инновационный продукт, дистрибуция, сегментация, профессиональная уборка, клининговые технологии и материалы

Аннотация

В статье описана подготовка к выводу инновационного продукта на российский рынок решений для профессиональной уборки. Внимание уделяется проведению маркетингового исследования и формулированию подхода к выбору каналов дистрибуции. Данная статья является методически-практической, в ней представлен пошаговый алгоритм развития бизнеса на нишевом b-2-b-рынке в части анализа рынка с фокусом на практическое применение системного алгоритма.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 14,178
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ассоциация русских уборочных компаний, - http://aruk.ru.

2. Зеленый клининг осваивает рынок, - Подробнее .

3. Компания «КРЕО», - Подробнее .

4. Международная ассоциация компаний индустрии чистоты, - Подробнее .

5. НПО «СпецСинтез», -Подробнее .

6. Обзор рынка клининга, - Подробнее .

7. Портал CleanNow - мир профессиональной уборки, - Подробнее .

8. Российский рынок клининговых услуг 2009, - Подробнее .

9. Санитарно-гигиенические товары для уборки, - Подробнее .

10. Demographics of Russia, - Подробнее .

11. Disinfectants Suppliers in Europe, - Подробнее .

12. Hazard analysis and critical control points, - Подробнее .

13. Member state of the European Union, - Подробнее .

14. Tana Professional, - Подробнее .

Митясова Екатерина Александровна

Митясова Екатерина Александровна

Магистр менеджмента, сооснователь «Группы БРИФ».

г. Москва

Профессиональные компетенции: выполнение проектов по маркетинговым исследованиям, разработка, внедрение и измерение результатов программ по интегрированным маркетинговым коммуникациям для предприятий в сфере профессиональных и потребительских услуг, промышленности, индустрии развлечений.

Другие статьи автора 10