Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление развитием персонала > №1, 2017 > Статья


Значение архетипов и эмоционального интеллекта в процессе подбора и развития персонала



Журнал: "Управление развитием персонала", #1, 2017 г.
Рубрика: Развитие персонала   Подбор персонала  

Ключевые слова: мотивация, эмоциональный интеллект, бренд, архетип, ценности, эмпатия, персонал, руководитель, сотрудники, бизнес, HR-бренд, работодатель



Как создать HR-бренд, обладающий целостностью и аутентичностью, способный привлекать нужных компании сотрудников и мотивировать их на достижение высоких результатов? Как понять, насколько качества и способности соискателя соответствуют имеющейся вакансии и компании в целом? Автор дает ответы на эти вопросы, предлагая использовать в работе HR-подразделения теорию архетипов.

Содержание статьи.
• Практика подбора и развития персонала
• Введение
• Роль HR-бренда
• Использование архетипов при формировании HR-бренда
• Описание архетипов
— Самопознание
— Изменения
— Стабильность
— Принадлежность
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (102 Kb, 8 стр.)


Осипов Денис Юрьевич

Осипов Денис Юрьевич
Ученая степень: SPB TRAINING
Бизнес-тренер и партнер компании SPB TRAINING, предприниматель, автор и ведущий проекта «Психологическая среда» на радио MediaMetrics.
Биография: Имеет опыт работы в крупных российских и международных компаниях.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. «Мотивации нет», или как найти работу своей мечты
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2017 г.

2. Значение архетипов и эмоционального интеллекта в процессе подбора и развития персонала
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2017 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru