Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Реклама. Теория и практика > №6, 2016 > Статья


Использование Product Placement в художественных фильмах для продвижения брендов
The use of Product Placement in feature films for brand promotion



Журнал: "Реклама. Теория и практика", #6, 2016 г.
Рубрика: Product placement   Исследования потребителей  

Ключевые слова: Product Placement, воздействие на поведение потребителей, продвижение бренда



Авторы статьи анализируют воздействие Product Placement на потребителя и  представляют результаты исследования, в рамках которого было изучено мнение зрителей и их отношение к различным вариантам размещения брендов в фильме «Елки». Среди параметров, по которым проводится анализ эффективности использования Product Placement в этом фильме, — характер размещения, длительность фрагментов с «участием» определенных брендов, соотношение такой длительности и общей продолжительности фильма.

Содержание статьи.
— Таблица 1. Частота использования Product Placement разных брендов в фильме «Елки»
— Рисунок. Ответы респондентов на вопрос: «Помогает ли Вам Product Placement в кино ориентироваться при выборе товаров и услуг?»
— Таблица 2. Оценка представленных в фильме брендов представителями двух групп респондентов, баллы
— Таблица 3. Оценка респондентами актеров и персонажей фильма «Елки», баллы
— Таблица 4. Бренды, представленные в фильме «Елки», и их заметность для зрителей
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (159 Kb, 7 стр.)


Кривцова Евгения Владимировна

Кривцова Евгения Владимировна
Ученая степень: к. псх. н.
Доцент Кемеровского государственного университета (Cоциально-психологический институт), руководитель направления «Реклама и связи с общественностью»
Местоположение: г. Кемерово

Список статей этого автора:

1. Использование Product Placement в художественных фильмах для продвижения брендов
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

Гершун Марина Вячеславовна

Гершун Марина Вячеславовна
Ученая степень: к. полит. н.
Доцент кафедры социальной работы и менеджмента социальной сферы Кемеровского государственного университета (Cоциально-психологический институт), директор рекламного агентства «Пирамида»
Местоположение: г. Кемерово

Список статей этого автора:

1. Использование Product Placement в художественных фильмах для продвижения брендов
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

Гришаев Матвей Олегович

Гришаев Матвей Олегович
Выпускник Кемеровского государственного университета по направлению «Реклама и связи с общественностью»
Местоположение: г. Кемерово

Список статей этого автора:

1. Использование Product Placement в художественных фильмах для продвижения брендов
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru