Влияние системы дистрибуции на эффективность сбытовой деятельности 
Яковлев А.А.

Каналы распределения товаров широкого потребления;
Традиционный канал распределения и вертикальная маркетинговая система;
Типы оптовых коммерческих посредников;
Типы розничных посредников;

Ключевые слова: товар, сбыт, посредники, маркетинговая система, канал распределения

Аннотация

В статье дано описание существующих форм каналов дистрибуции, и даны рекомендации о их максимально эффективном использовании. Также рассмотрены маркетинговые системы и их применение, направленное на оптимизацию товародвижения, проведена классификация типов посредников в рамках дистрибуционной цепочки.

Журнал: «Управление продажами» — №2, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 28,385
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Яковлев Анатолий Александрович

Яковлев Анатолий Александрович

Старший преподаватель кафедры информационных технологий и статистики Тихоокеанского государственного экономического университета.

Владивосток

Другие статьи автора 2