Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление развитием персонала > №2, 2015 > Статья


Обратная связь при работе с подчиненными



Журнал: "Управление развитием персонала", #2, 2015 г.
Рубрика: Лидерство   Внутренние коммуникации  

Ключевые слова: обратная связь, начальник и подчиненный, отзыв, отклик, ответная реакция, правила, сотрудничество с персоналом



Отношения работника и работодателя принято рассматривать с точки зрения соблюдения прав и обязанностей, но немаловажное значение имеет и человеческий фактор. Кому-то нужна похвала, кому-то — объективная критика, а кто-то должен осознавать, что его работа имеет значение. Для того чтобы наладить диалог между обеими сторонами трудового процесса, быть услышанным и понятым, существует обратная связь, ведь без нее не может быть и речи о качественном взаимодействии и сотрудничестве.

Содержание статьи.
— Таблица. Реакция на действия подчиненных со стороны вышестоящих руководителей

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (113 Kb, 5 стр.)


Аржинт Ирина Сергеевна

Аржинт Ирина Сергеевна
Специалист-аналитик компании «Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Обратная связь при работе с подчиненными
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2015 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Светильники Eichholtz
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru