ESOMAR идет на восток 
Баракшина Т.В.

Влияние кризиса на рынок маркетинговых услуг;
30 тыс. маркетологов в Китае: это мало или много?;
БРИК и ЕС;
Языковой барьер в маркетинге;
Сколько стоит исследование?;
Чего не хватает российским маркетологам?;
Новые направления в маркетинге;

Ключевые слова: ESOMAR, БРИК, языковой барьер, тенденции в маркетинге

Аннотация

В данной статье автор рассматривает рынок маркетинговых исследований, определяет степень участия российских компаний, выявляет тенденции, существующие в настоящее время, в частности активное движение маркетинговых корпораций в сторону стран БРИК. Как повлиял кризис на этот рынок? Каковы основные проблемы отечественных маркетологов? На эти и другие вопросы читатели найдут ответы в статье.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,617
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. European Society for Opinion and Marketing Research (ESOMAR). — Подробнее .

2. American Marketing Association (AMA). — Подробнее .

3. Marketing Research Society (MRS). — Подробнее .

4. European Pharmaceutical Marketing Research Association. —Подробнее .

5. Market Research Society Singapore. — Подробнее .

6. The Research Alliance. —Подробнее .

7. International Research Institutes (IriS). — Подробнее .

8. Global Market Research (GMR). —Подробнее .

9. Business Information Group (BIG). —Подробнее .

10. Show us how you can make a better world! — Подробнее .

11. Группы на LinkedIn. — Подробнее .

Баракшина Татьяна Викторовна

Баракшина Татьяна Викторовна
MBA

Член совета ESOMAR, директор по исследованиям компании Bazis Intelligence Group (Bazis IG).

Екатеринбург

Несколько лет работала в США в департаменте маркетинга корпорации Caterpillar Inc. и в Центре экономического анализа.