Клиентинг: управление цепочкой «услуги — прибыль» 
Хуэте Л.

От редакции ;
Вступление;
Клиентинг и стратегия работы с клиентами ;
Создание системы клиентской аналитики ;
Рис. 1. Пять этапов клиентинга ;
Разработка стратегической бизнес-модели ;
Рис. 2. Стратегическая бизнес-модель ;
Разработка комплекса услуг ;
Внедрение и практическая реализация ;
Рис. 3. Управление изменениями при внедрении и реализации комплекса услуг ;
Контроль с помощью ключевых показателей эффективности ;

Ключевые слова: клиентинг, клиентская стратегия, клиентская аналитика, удовлетворенность клиентов, лояльность клиентов, потенциал клиентов, ожидаемая потребительская ценность, стратегическая бизнес-модель

Аннотация

В статье представлена авторская трактовка клиентинга как методологической основы клиентской стратегии компании, направленной на рост доходов, рентабельности и увеличение качества клиентского сервиса, а также на создание эффективного механизма органичного развития компании. Автор анализирует пятиступенчатый процесс клиентинга, целью которого является превращение лояльности клиентов в прибыль за счет акцентирования внимания на управлении клиентским портфелем.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,104
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хуэте Луис

Хуэте Луис

Профессор в Школе бизнеса IESE.

г. Мадрид, Испания

Автор книг Servicios & Beneficios (1997) и Clienting (2003).