Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Мотивация и оплата труда > №4, 2013 > Статья


Как повысить результативность и лояльность сотрудников?



Журнал: "Мотивация и оплата труда", #4, 2013 г.
Рубрика: Люди и организация   Факторы мотивации  

Ключевые слова: мотивация персонала, результативность сотрудников, лояльность сотрудников, повышение мотивации



В период растущей конкуренции увеличение прибыли компании возможно за счет роста результативности и лояльности сотрудников. Это становится одной из самых важных целей, стоящих перед департаментом по управлению персоналом. Как повысить результативность и лояльность сотрудников? Внедрения одной системы вознаграждения по KPI явно недостаточно. Что еще нужно учесть и внедрить для повышения мотивации и лояльности сотрудников? Что возможно взять из опыта и результатов исследований зарубежных компаний и адаптировать для российских? На эти вопросы ответит автор данной статьи.

Содержание статьи.
• Таблица. Льготы, распределенные по принципу «кафетерия»

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (102 Kb, 5 стр.)


Ветлужских Елена Николаевна

Ветлужских Елена Николаевна
Ученая степень: MBA
Сертифицированный консультант, бизнес-тренер, коуч, преподаватель программы MBA
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Зарплата и льготы сотрудников — затраты или инвестиции?
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2014 г.

2. Как повысить результативность и лояльность сотрудников?
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2013 г.

3. Нужны ли грейды предприятию? Преимущества и недостатки
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2013 г.

4. Мировые тенденции в совершенствовании систем оплаты труда
Журнал: Мотивация и оплата труда, #3, 2012 г.

5. Стоит ли применять долгосрочное вознаграждение? Достоинства и недостатки
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2012 г.

6. Тенденции совершенствования систем мотивации и оплаты труда
Журнал: Мотивация и оплата труда, #1, 2011 г.

7. Разработка Reward Strategy — стратегии совокупных доходов в компании
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2010 г.

8. Новый подход к управлению и вознаграждению
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2009 г.

9. Что способствует повышению эффективности новой системы мотивации и оплаты труда?
Журнал: Мотивация и оплата труда, #4, 2008 г.

10. Синергетический эффект от сбалансированности личных и корпоративных целей
Журнал: Мотивация и оплата труда, #2, 2007 г.

11. "Подводные камни" применения сбалансированной системы показателей
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2007 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
http://doorsor.ru/ о нас металлические межкомнатные двери.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru