Маркетинговые игры заказывали 
Попов А.В.

Метод "4 СИЛ";
Ядро аудитории;
Будьте "игрегатором" идей;
SMART-логика;
Игра, в которую могли не сыграть пол-миллиона инженеров-конструкторов;
Некоторые преимущества игр для рекламодателя;

Ключевые слова: рекламная игра, метод "4 СИЛ", косвенное влияние на целевую аудиторию

Аннотация

Игровые коммуникации позволяют решать многие маркетинговые задачи — от стимулирования продаж до повышения осведомленности аудитории о бренде. Они позволяют вовлечь в коммуникацию потребителей и удержать их внимание. В статье рассматривается последовательность шагов в создании игры, ориентированной на целевую аудиторию.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,919
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Попов Антон Валерьевич

Попов Антон Валерьевич

Партнер консалтинговой компании KMDA.

г. Москва

Куратор национального проекта «Повышение производительности», ментор программы CDO Университета Иннополис.

Другие статьи автора 9