Применение социально-ответственного маркетинга в табачных компаниях 
Усятинский Л.М.

Степень научной разработанности проблемы;
Задачи табачных компаний в сфере социально ответственного маркетинга;
Оптимальный вариант реализации концепции социально ответственного маркетинга в табачных компаниях;
Сегодняшнее состояние табачного рынка;

Ключевые слова: социально ответственный маркетинг, табачный рынок

Аннотация

Автор статьи предлагает расширенное толкование концепции социально ответственного маркетинга, рассказывает о задачах табачных компаний, а также о том, что еще возможно сделать в этой сфере. Предложенные методы подходят для реализации на различных рынках.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 16,197
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аналитический обзор «Рынок табачных изделий в России». Discovery Research Group, 2007.

2. Голодец Б.М. Современная концепция социального маркетинга. — Подробнее .

3. Захарова С. Кризис индустриализма и концепция социального маркетинга // Социологические исследования. — 1995. — №5. — С. 34-38.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 1999.

5. Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания-2003 / Под ред. С.Е. Литовченко, М.И. Корсакова. — М.: Ассоциация менеджеров, 2003.

6. Крический Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. — М.: Дашков и К, 2007.

7. Муравьева И.Г. Внедрение концепции социально-ответственного маркетинга в стратегическое управление предприятиями табачной отрасли. — Подробнее .

8. Орлов Д. Рейтинг социальной ответственности российского бизнеса. — Подробнее .

9. Оценка состояния российского табачного рынка. — Подробнее .

10. Панкрухин А.П. Маркетинг. — М.: РАГС, 1997.

11. Социальная отчетность. — Подробнее .

Усятинский Леонид Маркович

Усятинский Леонид Маркович

Исполнительный директор компании «Восторг в подарок».

Казань

Сфера профессиональных и научных интересов: интернет-маркетинг, социально ответственный маркетинг, корпоративная социальная ответственность.

Другие статьи автора 2