Zeitgeist как основа для маркетингового исследования при выходе на новые рынки в индустрии моды 
Ядерная Д.В.

Таблица 1. Факторы конъюнктуры ЕС как основа для возникновения конкурентных преимуществ
Таблица 2. Взаимосвязь конкурентных преимуществ и стратегий в индустрии моды
Литература

Ключевые слова: методика Нистрома, экономическая теория, экономика моды, конкуренция, конкурентная борьба, факторы внешней среды, Zeitgeist, конкурентная стратегия, индустрия моды, рынок ЕС

Аннотация

В статье раскрывается методика исследования рынка путем структурирования факторов внешней среды по методике Нистрома и выбора соответствующей конкурентной стратегии, рассматривается система факторов Zeitgeist, дается их характеристика для рынка ЕС, выявляются конкурентные преимущества европейских транснациональных корпораций в индустрии моды. Автор дает рекомендации по применению данной методики российскими и зарубежными компаниями, планирующими выход на региональный рынок или на рынок другой страны.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 8,175
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Сологубов В.М. Философия конкуренции // Философия хозяйства. — 2006. — №4. — С. 32.

2. Ядерная Д. Методика оценки рынка дизайнерской одежды в России // Fashion Report. — 2012. — №5. — С. 56–59.3. «Fast fashion and in-store hoarding: the drivers, moderator, and consequences». (2011). Clothing and Textiles Research Journal, July 29, pp. 187–201.

4. Frampton J. (2009). Acting like a Leader: the Art of Sustainable Sustainability. Interbrand.

5. Godart F. (2012). Unveiling Fashion: Business, Culture, and Identity in the Most Glamorous Industry. Palgrave Macmillan, Insead Business Press.

6. International Trade Statistics 2012. World Trade Organization. — Подробнее .

7. Kaiser S.B. (2012). Fashion and Cultural Studies. Berg, 247 pp.

8. Knudsen T.R., Randel A., Rugholm J. (2004). «The vanishing middle market». The McKinsey Quarterly, No. 4, pp. 11–26.

9. Nystrom P.H. (1928). Economics of Fashion. New York: Ronald Press, 175 p.

10. Rocamora A. (2002). «Fields of fashion: critical insights into Bourdieu’s sociology of culture». Journal of Consumer Studies, Vol. 2, p. 344.11. «The disappearing mid-market» (2006). The Economist, May 18.

12. The Rich Get Even Richer. — Подробнее .

13. Yadernaya D. (2012). «New wave of crisis looming in fashion». Retail Update Russia, Vol. 18, p. 14.

Ядерная Дарья Вадимовна

Ядерная Дарья Вадимовна

Управляющий директор консалтинговой компании Esper Group, ведущий лектор Британской высшей школы дизайна, преподаватель МГИМО (У) МИД РФ по дисциплине «Современная реклама и BTL-технологии» для программ магистратуры, бизнес-тренер по управлению продажами, управлению персоналом и предпринимательству, маркетингу и стратегическому менеджменту.

г. Москва

Аспирант МГИМО, кафедра менеджмента и маркетинга, направление «Мировая экономика».

Другие статьи автора 8