Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №5, 2015 > Статья


Исследование предпочтений, удовлетворенности и лояльности военнослужащих российской армии
The research of preferences, satisfaction and loyalty of the military servicemen of the Russian Army



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #5, 2015 г.
Рубрика: Исследования потребителей  

Ключевые слова: внутренний маркетинг, военнослужащие, Армия России, анализ предпочтений, анализ удовлетворенности, анализ лояльности



В статье рассматриваются результаты эмпирического исследования предпочтений, удовлетворенности и лояльности военнослужащих авиационной базы особого назначения «Чкаловский». Данные, полученные посредством анкетирования, и результаты исследования могут служить источником принятия управленческих решений, ориентированных на совершенствование внутренних процессов в структуре Армии России и повышение имиджа военной службы.

Содержание статьи.
• Введение
• Анализ предпочтений и удовлетворенности военнослужащих авиабазы «Чкаловский»
— Рис. 1. Структура участников исследования в зависимости от воинского звания
— Рис. 2. Анализ предпочтений военнослужащих
— Рис. 3. Удолетворенность военнослужащих факторами труда
• Анализ лояльности военнослужащих авиабазы «Чкаловский»
— Рис. 4. Общая удовлетворенность в разрезе воинских званий
— Таблица 1. Общий уровень лояльности, баллы
— Таблица 2. Показатели лояльности по шкалам, баллы
— Рис. 5. Вероятность рекомендации, %
— Рис. 6. Вероятность рекомендации в разрезе воинских званий
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (309 Kb, 11 стр.)


Лукина Анастасия Владимировна

Лукина Анастасия Владимировна
Ученая степень: к. э. н.
Доцент кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Исследование предпочтений, удовлетворенности и лояльности военнослужащих российской армии
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2015 г.

2. Возможность ценовой дифференциации экологичных товаров
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #7, 2012 г.

3. Исследование влияния активности СМИ при формировании сегмента потребителей, восприимчивых к экологическим атрибутам товаров и услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2010 г.

Козачек Анастасия Анатольевна

Козачек Анастасия Анатольевна
Магистрант факультета бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова по направлению «Бренд-менеджмент потребительских товаров и услуг»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Исследование предпочтений, удовлетворенности и лояльности военнослужащих российской армии
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru