Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление корпоративной культурой > №3, 2011 > Статья


Организация как явление природы



Журнал: "Управление корпоративной культурой", #3, 2011 г.
Рубрика: Люди и организация  

Ключевые слова: менеджмент, организация, когеренция в организации, синергия в организации, самоорганизация, информационное взаимодействие



Статья посвящена некоторым чрезвычайно важным для современного мировоззрения понятиям, таким как хаос, синергия, самоорганизация, процессы информационного взаимодействия. Автор рассматривает основные механизмы, регулирующие поведение как отдельных людей, так и организаций в целом.

Содержание статьи.
• Хаос как условие спонтанного возникновения структур
• Когеренция как способ экономии энергии
• Синергия как мультипликатор эффекта индивидуальных усилий
• Организация как живой организм
• Условия существования организмов
• Поведение организмов: от случайного поиска и стереотипов к рациональным решениям и инновациям
• Информационное взаимодействие: коммуникация, информирование и понимание
• Обучение как способ освоения реальности

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (181 Kb, 17 стр.)


Газарян Арташес Егишевич

Газарян Арташес Егишевич
Ученая степень: доктор социологических наук
Учредитель Школы управления и демократии (Литва), консультант, тренер.
Биография: Автор четырех книг и десятков статей по информационным процессам, административному менеджменту, самоуправлению. С 1998 г. зарегистрирован в Международном реестре сертифицированных аудиторов систем менеджмента качества (IRCA, London), с 2004 г. — в Международном реестре профессионалов по организационному развитию (IOD, США).
Тренинги автора:
Развитие отношений внутри организации;
Диагностика и решение проблемразвития организации.

Местоположение: Литва

Список статей этого автора:

1. Некоторые аспекты классификации клиентов по уровню вовлеченности в процесс обслуживания и ожидаемой исключительности предлагаемых услуг
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2012 г.

2. Диагностика и решение проблем
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2011 г.

3. Организация как явление природы
Журнал: Управление корпоративной культурой, #3, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru