Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2002 > Статья


Системы управления распределением



Журнал: "Управление продажами", #4, 2002 г.
Рубрика: Управление каналами дистрибуции  



Одной из наиболее важных, сложных, интересных и трудоемких задач в бизнесе является построение системы распределения. Наиболее часто под системой распределения подразумевают совокупность всех товаропроводящих каналов от склада готовой продукции до потребителя этой продукции и относят к задачам логистики. Но совокупность товаропроводящих каналов еще не является системой распределения, точно так же, как совокупность вооруженных людей еще не является воинским подразделением. Поэтому попробуем выяснить, что же такое система распределения, зачем она нужна и чьей задачей является ее построение.

Содержание статьи.
• Что такое система распределения с точки зрения маркетинга и менеджмента?
• В чем отличия от логической системы?
• Работа в системе распределения
• Сложности и проблемы, с которыми можно столкнуться
• Что функционирующая система распределения дает участникам распределения

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (92 Kb, 4 стр.)


Шиков Виктор

Шиков Виктор
Директор по маркетингу ООО "Компания Независимость", Москва

Список статей этого автора:

1. Системы управления распределением
Журнал: Управление продажами, #4, 2002 г.

2. Маркетинг за копейку
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru