Семь слагаемых позитивного имиджа компании и работодателя 
Доценко О.В.

Заработная плата;
Репутация компании на рынке труда как
следствие кадровой политики;
Качество работы службы персонала;
Социальный пакет;
Возраст компании, корпоративная культура;
Имидж компании на рынке сбыта;
Представленность в средствах массовой
информации;

Ключевые слова: имидж, кадровая политика, мотивация труда

Аннотация

В статье рассматриваются семь слагаемых успеха компании как работодателя на
современном рынке труда. Автором анализируются преимущества каждого фактора, способствующего формированию позитивного имиджа фирмы: кадровая политика, заработная плата, социальный пакет, качество работы HR-службы, репутация на рынке сбыта, история и возраст компании, представленность бренда работодателя в средствах массовой информации.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,745
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Доценко Ольга Викторовна

Доценко Ольга Викторовна

Консультант по управлению персоналом, директор и бизнес-тренер компании "Умные Кадры".

Москва