Оценка факторов, влияющих на развитие франчайзинга на современном этапе Российского потребительского рынка 
Панюкова В.В.

Ключевые слова: франчайзинг, коммерческая концессия, франшиза, проблемы развития франчайзинговых отношений, франчайзи

Аннотация

Автор в своей работе оценивает факторы, влияющие на развитие франчайзинговых отношений в России. В статье дается сравнительная характеристика проблем развития рынка франшиз в 2002 г. и 2012 г., анализируются положительные изменения в сфере франчайзинговых отношений в России за последние годы.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,068
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Годовой отчет Роспатента 2010. — Подробнее .

2. Кузьменко А. Первым партнером McDonald's в России стал основатель «Ростик'с». — Подробнее .

3. Оборот розничной торговли по торговым сетям в 2010 г. — Подробнее .

4. Панюкова В.В. Особенности развития франчайзинга на российском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №2. — С. 64-68.

5. Письмо Минэкономразвития РФ от 21 декабря 2011 г. №ОГ-Д05-2564 «О реализации мероприятий по государственной финансовой поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства» // Российская газета. — 2011. — 27 декабря. — №5668.

6. Х5 с марта будет открывать «Копейки» в новом формате. — Подробнее .

Панюкова Вероника Васильевна

Панюкова Вероника Васильевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

г. Москва

Другие статьи автора 16