Навигация успешного бренда: третий шаг в создании бренда — управление 
Омельченко М.П.

1
Канва брендинга для профессионалов

2
Цели бренда с высоты бизнеса
Две модели брендинга

4
Моделирование опыта покупателя

5
Потенциал бренда для расширения в другие категории
Категория в честь бренда

6
«здоровье» бренда: как отслеживать и «лечить»

7
Рис. 3. Бренд-воронка и стимулирование покупателя на разных уровнях лояльности
Рис. 4. Факторы, стимулирующие пробную покупку

8
Рис. 6. Факторы, стимулирующие повторную покупку
Рис. 5. Парфюмированный кондиционер для белья Wellery

9
Создание новых продуктов

10
Рис. 7. Концепт продукта «в лоб»

11
Откуда приходят идеи

12
Какие компании способны создать сильный бренд?
Ошибки в брендинге

13
Заключение

Ключевые слова: управление брендом, сенсорный маркетинг, бренд-воронка, расширение бренда

Аннотация

Представленный материал основан на 20-летнем практическом опыте автора. На конкретных примерах поясняются методы вовлечения покупателей в создание бренда и повышения их лояльности. Статья является логическим завершением трехступенчатой методики автора по созданию сильного финансового актива компании.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 34,213
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Омельченко М.П. Бренд-пространство. Система координат // Бренд-менеджмент. — 2016. — №2. — С. 66–77;

2. Омельченко М.П. Бренд-концепт. Как найти и материализовать инсайт // Бренд-менеджмент. — 2016. — №5. — С. 258–274.

Омельченко Марина Петровна

Омельченко Марина Петровна

Директор по проектам ООО «Лейпуриен Тукку», маркетолог.

г. СанктПетербург

Занимается консалтингом в сфере FMCG по вопросам брендинга, разработки новых продуктов и инвестиций в маркетинг, приглашенный лектор по брендингу в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Работала с такими брендами, как Fazer, «Хлебный дом», Kozel, «Невское», «ПИТ» и др.

Другие статьи автора 3