Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2013 > Статья


Обучающие продажи. Как обучение клиентов влияет на продажи



Журнал: "Управление продажами", #6, 2013 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж  

Ключевые слова: продажи, обучение клиентов, увеличение продаж, управление продажами



В этой статье вы узнаете, как использовать систему обучения клиентов и как она влияет на продажи, а также чему и как учить клиентов на практике?

Содержание статьи.
• Введение. Концепция поменялась. От удовлетворения потребностей к их формулированию
• Чему хотят учиться клиенты?
• Парадигма обучения. Что хотят получить клиенты или как сделать обучение эффективным?
• Формы обучения
• Важные для обучения навыки
• Продажа обучения
• Внедрение обучения в процесс продаж
• Вывод

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (94 Kb, 4 стр.)


Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович
Маркетолог.
Биография: Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг

Местоположение: г. Петрозаводск

Список статей этого автора:

1. Продажи сложных услуг в секторе b-2-b
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

2. Автоматизация маркетинговых процессов с помощью e-mail-рассылок
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

3. Стратегия развития интернет-сайта компании
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2015 г.

4. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 2)
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2015 г.

5. Практика построения личного бренда в бизнесе профессиональных услуг: онлайн-инструменты (часть 1)
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

6. Как сделать сайт продающим?
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2014 г.

7. Что нужно знать о посетителях сайта, чтобы перевести их в разряд возможных покупателей
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2014 г.

8. Инструменты привлечения клиентов на рынке профессиональных услуг: разработка инфопродуктов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

9. Продажа профессиональных услуг на b-2-b-рынке
Журнал: Управление продажами, #1, 2014 г.

10. Обучающие продажи. Как обучение клиентов влияет на продажи
Журнал: Управление продажами, #6, 2013 г.

11. Управление продажами профессиональных услуг: как обучить сотрудников навыкам продаж?
Журнал: Управление продажами, #5, 2013 г.

12. Управление продажами профессиональных услуг
Журнал: Управление продажами, #4, 2013 г.

13. Взращивание лидов в бизнесе профессиональных услуг. Как подвести клиента к покупке?
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2013 г.

14. Как привлечь клиентов в начинающую фирму, оказывающую профессиональные услуги
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru