Ценностное управление 
Харский К.В.

Этапы внедрения ценностного управления в компании;

Ключевые слова: ценностное управление, индивидуальная система ценностей, корпоративные ценности

Аннотация

Цель данной статьи — представить главные результаты семилетней исследовательской и практической работы. Она отражает субъективное представление автора о природе корпоративных ценностей.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 25,492
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Харский Константин Викторович

Харский Константин Викторович

Ведущий эксперт в области лояльности персонала и лояльности клиентов, дипломированный тренер-консультант в области организационного развития, консультант в области повышения клиентоориентированности бизнеса, автор концепции «Ценностное управление».

г. Санкт-Петербург

Окончил Ленинградский государственный университет. В венгерском психологическом обществе получил квалификацию тренера-консультанта организационного развития. Работал начальником отдела социально-психологических исследований объединения "Северная заря". .

Другие статьи автора 8