Основные характеристики продукции, необходимые для ее успешной реализации 
Потапов А.В.

Цена;
Качество;
Ассортимент и его продвижение;
Наличие товара на складе;
Сервис;
Маркетинговые мероприятия;
Сезонность и экзотичность;
Примерная анкета, используемая при дегустации кетчупа;

Ключевые слова: цена, качество, ассортимент, дистрибуция, ценообразование, торговая точка, торговые сети

Аннотация

В статье представлены основные характеристики товара и методы его успешной реализации в условиях оптово-розничных сетевых продаж. Внимание акцентировано на реализации продуктов питания FMCG. Проведен анализ ценообразования, товарных запасов, качества товара и некоторых маркетинговых составляющих продаж.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,715
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Потапов Алексей Валерьевич

Потапов Алексей Валерьевич

Директор по продажам ЗАО «ОТК» (оператор всероссийской государственной лотереи «6 из 49»).

Москва

Ранее работал в ООО "Кэдбери", Europe Foods Gallina Blanca. Участвовал в ряде бизнес-тренингов.

Другие статьи автора 3