Построение стратегий дифференцированного взаимодействия с клиентами на примере широкопрофильного дистрибьютора компьютерной техники (Часть3) 
Черепахин А.

Описание стратегий взаимодействия для каждой группы клиентов;

Аннотация

В данной статье рассматривается вопрос построения стратегий
дифференцированного взаимодействия фирмы со своими клиентами
на промышленном рынке. Автор ставит перед собой несколько целей.
Во-первых, продемонстрировать важность процесса взаимодействия с партнерами
на бизнес-рынке. Во-вторых, показать возможности повышения эффективности
взаимодействия за счет применения дифференцированного подхода.
В-третьих, построить систему классификации клиентов широкопрофильного
дистрибьютора. И, наконец, опираясь на полученные результаты, а также на
стратегию дистрибьюторской компании, применяя дифференцированный подход,
построить эффективные и выполнимые стратегии взаимодействия
широкопрофильного дистрибьютора с каждой группой клиентов. Основная цель
статьи — рассмотреть возможности применения полученных результатов и выводов
на практике. Именно сейчас, владея достаточно большой долей рынка и имея
примерно 1,5 тыс. клиентов, компания, в которой работает автор, переходит
к стратегии дифференцированного подхода во взаимодействии с клиентами.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 53,210
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черепахин Антон

Черепахин Антон

Работал в ряде совместных предприятий, последние пять лет в компании "Марвел". Сейчас возглавляет отдел продаж.

Окончил механико-математический факультет Санкт-Петербургского государственного технического университета и факультет менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета.

Другие статьи автора 3