Национальный проект "Здоровье": опыт оценки коммуникативной эффективности 
Кутыркина Л.В., Маричук Е.В.

Методика исследования и его результаты;
Желание населения иметь детей и причины, по которым оно не реализуется;
Взаимосвязь между желанием (нежеланием) иметь детей и социально-демографическими параметрами;
Возможности государства для увеличения рождаемости;
Уровень информированности населения о проекте "Здоровье";
Уровень информированности населения о родовом сертификате;
Уровень информированности населения об отдельных направлениях проекта "Здоровье";
Источники получения информации и источники, пользующиеся доверием;
Отношение к социальной рекламе, направленной на повышение рождаемости;
Резюме по результатам исследования;
Примеры провальных проектов реформирования национальной системы здравоохранения в США;

Ключевые слова: социальный проект, коммуникационная политика, уровень осведомленности и информированности, целевые группы и группы интересов

Аннотация

Авторы статьи делятся опытом оценки коммуникативной эффективности информационного сопровождения национального проекта "Здоровье". Оценка основана на опросе жителей Москвы, проведенном Институтом маркетинговых коммуникаций летом 2007 г. Необходимость такой оценки обусловлена наличием очевидной взаимосвязи между успешностью реализации социального проекта и организацией его информационного сопровождения.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №6, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 40,792
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Делягин М. Россия после Путина. Неизбежна ли в России «оранжево-зеленая» революция? — М.: Вече, 2005.

2. Юэн Ст. PR! Или Умение «раскручивать». Социальная история паблик рилейшнз. — М.: АНО «Редакция Ежедневной газеты», 2006.

3. Подробнее — сайт Совета при Президенте России по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике.

Кутыркина Людмила Владиславовна

Кутыркина Людмила Владиславовна
к. филос. н.
доцент

Доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 15

Маричук Елена Викторовна

Менеджер проекта "Оценка эффективности информационного сопровождения национального проекта "Здоровье", Институт маркетинговых коммуникаций.

Москва