Реклама как отрасль. Рекламные рынки 
Антипов А.С.

Рекламная деятельность в структуре хозяйственной практики;
Рисунок. Модель идеологически-мировоззренческого и рыночного аспектов комплекса рекламы;
Рекламные рынки. Рекламная услуга;

Ключевые слова: комплекс рекламы, отрасль, рекламная деятельность, экономическое назначение, внерыночные аспекты, рекламные рынки, рекламные услуги

Аннотация

«Рекламная отрасль», «рынок рекламы», «рекламная услуга» — давно привычные термины, однако отечественные авторы уделяют им незаслуженно мало внимания, из-за чего возникают проблемы как в теоретическом осмыслении экономической природы и экономического назначения рекламы, так и в практике государственного регулирования и саморегулирования этой сферы. По этой же причине учебные программы по специальности «Реклама» и по профилю «Реклама и связи с общественностью» зачастую далеки от реалий рынка.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,285
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Антипов Алексей Сергеевич

Антипов Алексей Сергеевич

Руководитель службы маркетинга компании "Тойота Центр Пермь".

Пермь

В течение последних семи лет занимал должность начальника отдела маркетинга компании "Верра Моторс", являлся разработчиком рекламы в креативной группе "Майский жук" и начальником бюро рекламы на крупнейшем в Европе кабельном заводе "Камкабель". В настоящее время также осуществляет консультирование в сфере маркетинга и рекламы.

Другие статьи автора 2