Количественные аспекты планирования мультимедийной рекламы 
Шматов Г.А.

Эффективность мультимедийной рекламы и ее планирование;
Особенности моделирования синергических эффектов;
О точности мультимедийного планирования;

Ключевые слова: медиапланирование, синергия, эффективность, охват аудитории, мультимедийность

Аннотация

В статье изложены некоторые вопросы планирования мультимедийной рекламы. Автор рассматривает количественные методы повышения эффективности мультимедийного планирования и методы учета синергетических эффектов, проводит оценку точности определения мультимедийных охватов аудитории.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 24,233
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — СПб.: Вильямс, 1999. — 780 с.

2. Бернстайн П. Против богов: укрощение риска. — М.: Олимп-Бизнес, 2000. — 400 с.

3. Брайант Дж., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. — М.: Вильямс, 2004. — 426 c.

4. Дю Плесси Э. Психология рекламного влияния. — СПб.: Питер, 2007. — 272 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 1999. — 888 c.

6. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000. — 652 с.

7. Рязанов Ю.Г., Шматов Г.А. Медиапланирование. — Екатеринбург: Уральский рабочий, 2002. — 308 с.

8. Сиссорс Дж.З., Бэрон Р.Е. Рекламное медиапланирование. — СПб.: Питер, 2004. — 412 с.

9. Шматов Г.А. Интегрированные маркетинговые коммуникации, медиа-микс и программа EMP. — Подробнее .

10. Шматов Г.А. Математическая теория медиапланирования. — Екатеринбург: ИЭ УрО РАН, 2009. — 330 с.

11. Шматов Г.А. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика. — 2006. — №1. — С. 10-23.

12. Шматов Г.А. Оптимизация размещения рекламы в СМИ // Реклама. Теория и практика. — 2009. — №6. — С. 390-398.

13. Шматов Г.А. Основы медиапланирования: эвристический подход. — Екатеринбург: УрГУ, 2007. — 376 с.

14. Шульц Д.Е., Танненбаум С.И., Лаутерборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрированные маркетинговые коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 232 с.

15. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 1999. — 760 с.

Шматов Георгий Артемович

Шматов Георгий Артемович
к. ф.-м. н.
доцент

Доцент кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина» и кафедры рекламы и связей с общественностью АНО ВО «Гуманитарный университет».

г. Екатеринбург

Другие статьи автора 11