Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2004 > Статья


Как избежать четырех главных ошибок при разработке схем (карт) бизнес-процесса продаж



Журнал: "Управление продажами", #6, 2004 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Бизнес-процессы  



В данной статье рассматривается такой способ планирования и оптимизации деятельности предприятия, как построение карт бизнес-процесса продаж. Применение данной методики позволяет улучшить результаты бизнес-деятельности компании и достичь поставленных ею целей. Автор подробно анализирует ошибки некоторых предприятий, допущенные при разработке карт бизнес-процессов, и предлагает пути их устранения.

Содержание статьи.
• Ошибка №1: за деревьями вы не видите леса
• Ошибка №2: фокусировка на продавце, а не на клиенте
• Ошибка №3: вы забываете "показывать им деньги"
• Ошибка №4: вы покупаете чужой "идеальный" процесс продаж

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (245 Kb, 9 стр.)


Уэбб Майкл Дж.

нет фотографии
Президент Sales Performance Consultants, Inc., консалтинговой компании, которая использует принципы качественной динамики для улучшения показателей работы торговых организаций.
Биография: Работал с такими клиентами, как Carlson Wagonlit, American Express, 3M, Marriott и многими другими, помогая им улучшить процессы и результаты продаж. Работает также с тренинговыми фирмами — такими как IMPAX Corporation, помогая интегрировать лучшие практики продаж в торговые операции компании клиента. В 1998 г. получил сертификат менеджера по качеству в ASQ. (Иллинойс)


Список статей этого автора:

1. Как избежать четырех главных ошибок при разработке схем (карт) бизнес-процесса продаж
Журнал: Управление продажами, #6, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru