Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и финансы > №4, 2013 > Статья


Роль маркетинга в создании стоимости компании



Журнал: "Маркетинг и финансы", #4, 2013 г.
Рубрика: Маркетинговые источники стоимости  

Ключевые слова: бренд, стоимость компании, отложенный эффект, SMM, маркетинговая стратегия, интернет-продвижение



В статье рассказывается о роли маркетинга в создании стоимости компании и об основных инструментах, которые можно для этого использовать. Особое внимание уделяется роли персонала в построении сильного бренда.

Содержание статьи.
• Факторы формирования стоимости компании
• Маркетинг как ключевой инструмент формирования стоимости компании
• Инструментарий маркетинга
• Влияние выбранного маркетингового инструментария на стоимость компании
• Глоссарий

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (91 Kb, 6 стр.)


Григорьева Анна Владимировна

Григорьева Анна Владимировна
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций дирекции по развитию продуктов портала «Из рук в руки».
Биография: Сфера профессиональных интересов — мобильные технологии, интернет-маркетинг, адаптация российских брендов к новым экономическим реалиям.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Роль маркетинга в создании стоимости компании
Журнал: Маркетинг и финансы, #4, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru