Рекламная "кулинария" 
Ерофеев С.

Ключевые слова: Малобюджетная рекламная кампания, рекламоноситель, визуальные решения, дизайн телефонных карт

Аннотация

На примере двух рекламных кампаний автор рассуждает о том, из каких ингредиентов "готовится" эффективная рекламная кампания. В статье рассмотрен вопрос о влиянии на результат кампании личного мнения и предпочтений руководства, а также механизмы управления малобюджетными рекламными кампаниями.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 10,618
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ерофеев Сергей

Ерофеев Сергей

Арт-директор рекламной компании "Арт-Имидж", независимый консультант по PR и рекламе.

Москва

Окончил Государственную академию сферы быта и услуг по специальности "Социальная работа", был вольнослушателем факультета психологии МГУ. В течение 15 лет являлся специалистом по рекламе в ОАО "МГТС", в качестве консультанта создал ряд телекоммуникационных брендов.

Другие статьи автора 2