Библиографические интернет-ресурсы по маркетингу 
Мешалкина Ю.В.

Информационно-библиографические интернет-ресурсы по маркетингу. Перечень и описание;
Перечень отраслевых интернет-ресурсов по металлургии и описание;

Аннотация

В статье представлен анализ размещенных в Интернете библиографических ресурсов по маркетингу: каталогов библиотек, библиографических указателей, реферативных журналов, сайтов научно-исследовательских институтов, учебных заведений, предприятий.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 32,724
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Багиев Г. Л. Маркетинг. Словарь и библиография: Справочное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.

2. Бизнес и маркетинг: Библиогр. указ. / Науч.-внедренч. центр «БиблиоМаркет»; Сост. М. В. Котельникова, И. Б. Михнова. — М., 1993.

3. Маркетинг: опыт, проблемы, тенденции развития: Ретросп библиогр. указ. — М., 1991.

4. Маркетинг: Словарь-справочник. — М., 1990.

5. Маркетинг: Ретросп. библиогр. указ. — М., 1994.

6. Райзберг Б. А. Основы бизнеса. — М.: Ось-89, 1996.

7. Менеджмент: теория и практика, менеджерское искусство: Указ-ль книг, брошюр и статей, поступивших в фонд библиотеки с 1980 по 1993 гг./ Сост. В. А. Князятова, А. Е. Шелтикова. — М.: РГБ, 1994.

8. Деловой человек: Библиогр. указ. — Минск, 1992.

9. Реклама: Библиогр. указ. — Гомель, 1996.

Мешалкина Юлия Владимировна

Мешалкина Юлия Владимировна
кандидат педагогических наук

Доцент кафедры социальной и педагогической информатики Российского государственного социального университета.

Москва

Окончила Московский государственный университет культуры и искусства по специальности "библиотекарь-библиограф". С 2002 по 2003 гг. — научный сотрудник отдела изучения конъюнктуры и экспертиз товарных рынков Всероссийского научно-исследовательского конъюнктурного института. Автор свыше 50 публикаций по вопросам информационного обеспечения экономики, маркетинга, информационных потребностей экономистов, отечественной истории.

Другие статьи автора 5