Оценка эффективности тренинга продаж на примере российской компании 
Тусжанов М.М.

Количественные показатели;
Качественные показатели;
Проведение оценки тренинга продаж;
Уровни оценки тренинга;
Критерии оценки эффективности тренинга;
Корпоративная модель компетенций продавцов;

Ключевые слова: оценка тренинга продаж, ключевые показатели эффективности, корпоративная модель компетенций, оцифровка результатов, возврат на инвестиции в обучение (ROI)

Аннотация

В статье представлены детальные расчеты оценки эффективности тренинга продаж на примере одного из российских дистрибьюторов строительно-отделочных материалов, по заказу которого было организовано обучение менеджеров по продажам в 2006 г.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 20
Кол-во знаков: около 45,098
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Тусжанов Марат Молдалиевич

Тусжанов Марат Молдалиевич

Директор по развитию школы продаж "Вант-коль", бизнес-тренер.

Москва

Другие статьи автора 2