Перспективные продажи на b-2-b-рынке, или взгляд вдаль 
Шушкевич С.В.

Структурное представление системы Value Based Management;
Ключевые вопросы планирования бизнеса;
Бизнес-модель группы компаний IKEA, Швеция;
Таблица SNW-анализа;
Способы оценки емкости сегмента рынка в зависимости от вида товара;
Алгоритм действий при определении целей и задач стратегии компании;

Ключевые слова: планирование продаж, факторы успеха, стратегическое планирование, Value Based Management, ключевые вопросы планирования бизнеса, IKEA, SNW-анализ

Аннотация

В данной статье предлагается взглянуть на долгосрочное планирование продаж с точки зрения успешности функционирования компании, ее стратегических альтернатив развития и правильной организации сбытовой политики.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 30,808
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Корпоративный менеджмент. — Подробнее .

2. Логинфо: журнал. — Подробнее .

3. Корпоративный менеджмент. Финансовый анализ и оценка бизнеса. — Подробнее .

Шушкевич Светлана Владимировна

Шушкевич Светлана Владимировна

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу ОАО «Абразивхимснаб».

Минск

Окончила Негосударственный институт управления и предпринимательства, специализация — "Международные экономические отношения". Прошла курс Министерства иностранных дел и Эдинбургского университета по диалогике и технике ведения переговоров. Работала на РУП "Минский завод "Калибр" ведущим экономистом группы рекламы. Сотрудничала с компанией PHILIPS по продвижению мониторов на рынок компьютерной техники г. Минска.

Другие статьи автора 14